Режим работы оператора:

Work schedule

Around the clock.

Operator mode:

Monday-Friday from 08:00 to 02:00 UTC +6

Saturday-Sunday – free schedule

Статус оператора:
Online

Личный кабинет

РЕФЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

To get started, of course, you will need to go through a simple registration process in the referral program. After registration, you will be taken to your personal account, where you can see the section "for partners".

 

As you can see from the screenshot, in the partners section you can find:

  • partner data;
  • personal statistics;
  • affiliate statistics;
  • the last operations;
  • applications;

data on payments.
To start earning, you need to place a link to the exchanger on your resource. And you will find this link in your personal account, in the section for partners, by clicking on the item "Promotional materials". Please note that the personal account provides various options for links. In addition to the usual format, the link is also provided in the form of HTML-code (for posting on websites and blogs) and BB-code (for posting on forums). Text promo materials are also available.

After you start making exchanges, it's time to count the money, and you can count them in the statistics section.

Here you can see the transitions that are performed on your links and exchanges that are carried out by your referrals. After you have accumulated a decent amount of money, go to the payment, but first you need to look in the details section and add a convenient payment method for you (KIWI, YANDEX MONEY, perfect MONEY, PEER).

Go to the payment, select the wallet and specify the withdrawal amount in dollars. Click send and wait for the receipt of money to the specified account. If there's anything else you don't understand, you can check out the FAQ section. To do this, in the Partner data section, select Popular questions. 

How much can you earn?


Thanks to the multi-level affiliate program, you will be able to earn from the clients you have attracted, as well as from those who have already been attracted by your referrals. This multi-level referral program allows you to actively increase the growth of partners, and accordingly, your profit.

When implementing the target action, you will receive a certain amount, which will depend on the level of the referral. For example, a referral of the 1st level, who made a purchase for 1 000 rubles. will bring you 5 % of the deposited amount; for 3 500 rubles. - 7 %, from 5000-9 %. Referral of the 2nd level at replenishment from 1 000 RUB – - 2 %. The referral of the 3rd level, who made not less than 1 000 rubles – - 1 %, and the referral of the 4th level-0.5 %.

As you can see, the referral program is very profitable and simple. Earning with the affiliate program, you will surely know all your expenses and income thanks to a transparent system and detailed statistics, and constantly double your profits by increasing the number of your referrals.

.
Яндекс.Метрика

Режим работы оператора:

Пн-Пт -круглосуточно

Сб-Вс - свободный график

Статус оператора:
Онлайн

Личный кабинет

РЕФЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Для начала вам, конечно же, потребуется пройти простой процесс регистрации в реферальной программе. После регистрации вы попадаете в свой личный кабинет, где вы можете увидеть раздел "Для партнеров".

Как видно из скриншота, в разделе партнеров вы можете ознакомиться с:

  • партнерскими данными;
  • личной статистикой;
  • партнерской статистикой;
  • последними операциями;
  • заявками;
  • данными о выплатах.

Чтобы начать зарабатывать, вам нужно разместить ссылку на обменник на своем ресурсе. И эту ссылку вы найдете в личном кабинете, в разделе для партнеров, нажав на пункт "Рекламные материалы". Обратите внимание, что в личном кабинете предоставлены различные варианты ссылок. Помимо обычного формата, ссылка также предоставляется в виде HTML-кода (для размещения на сайтах и блогах) и BB-кода (для размещения на форумах). Доступны и текстовые промо-материалы.

После того, как вы начнете производить обмены, пора считать деньги, а их вы можете считать в разделе статистики.

Тут видны переходы, которые выполняются по вашим ссылкам и обмены, которые осуществляются вашими рефералами. После того как накопилась приличная сумма денег, идем в выплаты, но прежде надо заглянуть в раздел реквизитов и добавить удобный для вас способ оплаты (КИВИ, ЯНДЕКС ДЕНЬГИ, ПЕРФЕКТ МАНИ, ПЕЕР).

Идем в выплаты, выбираем кошелек и указываем сумму вывода в долларах. Нажимаем отправить и ждем получения денег на указанный счет. Если что-то еще осталось непонятым, вы можете заглянуть в раздел FAQ. Для этого в разделе Партнерские данные выберите пункт Популярные вопросы. 

Сколько можно заработать?

Благодаря многоуровневой партнерской программе вы сможете зарабатывать с привлеченных вами клиентов, а также с тех, которых привлекли уже ваши рефералы. Такая многоуровневая реферальная программа позволяет активно увеличивать рост партнеров, и соответственно, вашу прибыль.

При осуществлении целевого действия вы будете получать определенную сумму, которая будет зависеть от уровня реферала. Например, реферал 1-го уровня, совершивший покупку на 1 000 руб. будет приносить вам 5 % от внесенной суммы; на 3 500 руб. – 7 %, от 5000 – 9 %. Реферал 2-го уровня при пополнении от 1 000 руб. – 2 %. Реферал 3-го уровня, внесший не менее1 000 руб. – 1 %, а реферал 4-го уровня – 0.5 %.

Как видите, реферальная программа - это очень выгодно и просто. Зарабатывая с партнерской программой, вы наверняка будете знать все свои траты и доходы благодаря прозрачной системе и подробной статистике, и постоянно удваивать прибыль за счет увеличения числа ваших рефералов.

Отзывы на мониторинге обменников Pro-Obmen.ru
Яндекс.Метрика